Дата: Среда, 02.11.2011, 08:13 | Сообщение # 1; Репутация DENISSISS: "2947"; Титул DENISSISS: Создатель, Генералиссимус;
255
В данном уроке рассказывается о том, как искать текстуры в ВХ.
Дополнительная информация
[cut noguest]КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
1. Открыть AutoInject.ini и рядом с "Игра" после "=" вставить название процесса игры 2. Закрыть AutoInject.ini и сохранить изменения 3. Запуск AutoInject.exe 4. Начало игры 5. Если она вводится успешно, вы должны увидеть меню в левом верхнем углу
В игре Горячие клавиши:
Стрелка вправо - Приращение значения Стрелка влево - Уменьшение значения Стрелка вверх - прокрутка вверх по меню Стрелка вниз - прокрутка вниз по меню Delete - Установите выбранное значение включения / выключения должны войти и фильтруется: Зеленый горит, красный не горит (Нажатие этой при выборе LOG Все значения будут сохранять лог-файл для игры папку под названием D3D9 Модель Logger.txt) Insert - Установите выбранное значение на 0 END - это паника ключ только в случае, если вы хотите отключить всю фильтрацию Page Down - изменение счета (1, 10, 100, 1000)
Особые примечания:
-Любое значение, что у вас есть, не фильтруется (красный), сохранить как от -1 до лог-файл. -Успешное сохранение приведет к "Сохраненным значениям" показанным в середине экрана
--- HOW TO USE:
1. Open the AutoInject.ini and next to "Game" after the "=" insert the name of the game's process 2. Close AutoInject.ini and save any changes 3. Launch AutoInject.exe 4. Start game 5. If it injected successfully, you should see the menu in the upper left corner
In Game Hotkeys:
Right Arrow - Increment the value Left Arrow - Decrement the value Up Arrow - Scroll up on the menu Down Arrow - Scroll down on the menu Delete - Set the SELECTED value on/off to be logged and filtered: Green is on, Red is off(Pressing this while selecting LOG ALL VALUES will save a log file to the games folder called D3D9 Model Logger.txt) Insert - Set the SELECTED value back to 0 End - This is the panic key just in case you want to turn off all filtering Page Down - Change the increment value ( 1, 10, 100, 1000 )
Special Notes:
-Any value that you have that is not being filtered (The value is Red), will save as -1 to the log file. -A successful save will result in "Values Saved" being showing in the middle of your screen [/cut]
Вопросы и ответы... собирал отовсюду... [cut noguest]
Вопрос: #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx)) куда вставлять цифры? Ответ: там где хх
Вопрос: Как долго надо искать? Ответ: Обычно все надо искать не более чем 5 тысяч. Например, NumVert 3487 - камуфляж тера мужика 3155 - камуфляж мента мужика primCount 1737 – камуфляж тера мужика
Вопрос: А как увеличить дальность видимости игроков, а то я вижу только в плотную: Ответ: значит подсветил персонажа вблизи нужно что-бы перс находился далеко... в пб существует 3(мжт больше) моделей для каждого персонажа, ближний, средний, дальний Например, 1134 - камуфляж мужика СИНЕГО
Вопрос: Как юзать Stride???
Ответ: В Глобале: Код:
int m_Stride;
В SetStreamSource (SSS): Код:
m_Stride = Stride;
В DrawIndexPrimitive(DIP): Код:
if (m_Stride == 52) { //Пилим что то }
Вопрос: а если получается много цифр? у меня допустим за обычного тера получилось на Намверт 88 142 179 336 348 384 472 596 628 1583 как это все распихать? Ответ: через || выписывать, смотри пост выше.
--- При создании ВХ заходите в бой и ищите дальние текстуры персонажей и оружия! Во время игры! Логгер работает на всех играх, которые построены на DirectX!!![/cut]