Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:46 | Сообщение # 1; Репутация NoobиК: "282"; Титул NoobиК: Подполковник;
148
Доброго времени суток, Уважаемые пользователи! Вашему вниманию предлагается гайд о самой полезной части игры Point Blank - Game Points (ГП).
Содержание: Пролог. Основная часть 1. Таблица ГП/убийство/режим 2. Таблицы прироста награды(гп) 3. Таблица звание/ГП 4. Пояснения к таблицам.
Заработок и накопление ГП. 1. Лёгкие пути заработка(постепенное накопление). 1.1. Без вложения реальных денег. 1.2. С использованием небольших вливаний реала 2. Ускоренные пути заработка ГП. 2.1 Без вливаний реальных денег. 2.2 С активным использованием реальных денег.
Полезные советы.
Пролог Итак, что такое гп? ГП это игровые очки, начисляемые в награду за убийства противников и за повышения по службе(Лвл аппы). Для чего они нужны? ГП нужны покупки/починки оружия, покупки экипировки (скин/шлем) и конечно же для покупки «карт миссий», без прохождения которых не возможно продвижение по службе(получение специальностей). Составители гайда: *HТML* и SGreen. Основная часть.
1. Таблица(Единичное убийство).
2. Таблицы прироста награды(гп)
3. Таблица звания/ГП
4. Пояснения к таблицам.
За каждое убийство, в серии, идёт надбавка к гп, % надбавка от кол-ва убийств к ряду складываются с % надбавкой от «попадание в голову»/«Головорез»/«Массовое убийствох1,х2,х3,х4..»/ «Бронебойный выстрелх1,х2,х2..»/«Мастер ножа»/ «Убийца мастера» Заработок и накопление ГП.
1. Лёгкие пути заработка(постепенное накопление).
1.1. Без вложения реальных денег. И так постепенное накопление гп сопровождает нас практически на протяжении всей игры и кажется что тут сложного, больше убивай, меньше умирай. Эту простую истину невозможно опровергнуть, а так как мы теперь знаем сколько и за что дают гп, можем смело расставить для себя приоритеты более удобного именно для себя способа заработка .Ну а чтобы максимально оптимизировать этот процесс нам нужно соблюдать ещё одну аксиому, а именно «Доходы должны быть больше расходов».
Основные расходы в игре это починка оружия после боя, причём ломается всё оружие, которое вы брали в инвентаре во время игры, поэтому смена оружия крайне не желательна, если того не требует ситуация. Нужное оружие стоит выбирать перед боем исходя из особенностей карты, так как смена оружия в бою это уже двойные расходы на починку.
1.2 С использованием небольших вливаний реала При вложении реальных денег в игру процесс накопления гп заметно облегчается и ускоряется. Что желательно купить: Купон «130% очков», благодаря этому купону после боя вы получаете прибавку к набранным очкам в виде 30% от их суммы. (Пример вы заработали 100гп, а благодаря купону вы получите 100(30) то есть 130гп)[/font]
*Оружие , любое оружие купленное за рубли имеет свойство «не ломаться» , а следовательно и чинить его не надо, а это уже прямая экономия гп. 2. Ускоренные пути заработка ГП.
2.1 Без вливаний реальных денег.
Бывают ситуации когда нам срочно нужна некоторая сумма гп на какие либо срочные нужды и поэтому появляется необходимость быстрого заработка гп, вот что для этого нужно:
*«Бой на ножах» . Создаём комнату(или находим уже созданную комнату с иконкой ножика).Создать комнату в которой бой проходит только на ножах не сложно, так как это обычная комната, только в настройках комнаты убираем галочку на против «основного оружия» и «пистолеты». Выгода таких боёв в том что за каждое убийство мы получаем столько же сколько и в обычной комнате, а вот на починку оружия деньги не тратятся, следовательно, чистая прибыль
*«Особый режим/ бой на дробовиках» (Этот способ заработка подойдёт только если у вас в наличии нет дробовика). Итак, что для этого нужно: а)Выбираем особый режим боя--> «бой на дробовиках» б)Так как нам нужна чистая прибыль отключаем в настройках комнаты «пистолеты», убрав галочку напротив соответствующей надписи.
2.2 С активным использованием реальных денег. *Покупаем «Набор 130% опыт+гп».
Чем быстрее мы покачиваемся, тем чаще получаем гп за лвл ап.
*Оружие за реал (Так же в продажи есть оружие sg550 mb которое даёт прирост к очкам на 10% процентов)
*«Мини-бомбы», это некая лотерея, с них может выпасть от 200гп до 20000гп, а так же "цветной прицел" сроком на 1 день или "ускоренное воскрешении" на 1 день
*«Мега-бомбы», это тоже некая лотерея, с них может выпасть от 1000гп до 100000гп, а так же "опыт 130%" 1 день, "очки 130%" 1 день, "опыт+очки 130%" 1 день, "быстрая перезарядка" 1 день, "быстрое воскрешение 20%" 1 день, sg550 mb опыт+очки 10% 1 день.
*«Набор мини-бомба + 30000 гп», это обычная «мини-бомба» + 30000гп.
Полезные советы.
*Экономия на ремонте второстепенного вооружения (пистолет).К примеру вы почти не пользуетесь пистолетом, но чинить то его приходится, как же на этом сэкономить? Тут есть 2 варианта: 1)Если у вас уже есть покупной пистолет, он вам нравится, но пользуетесь вы им редко(кВ, некоторые карты и т.д…), можно поставить в инвентаре, в базовую экипировку стандартный к5 и просто его не чинить, пусть лежит сломанным, нам то он всё равно не нужен. Да и сломаться он может максимум на 2900гп , дальше счётчик не идёт. 2)Сложно осуществимый вариант, но всё же…Можно намеренно искать комнаты где отключено второстепенное оружие или же самому при создании карты отключать.(Одно «НО» , такими действиями вы доставляете неудобство снайперам) *Необдуманная покупка оружия. И так мы решили пополнить наш арсенал, но тратить гп, которые мы с таким трудом заработали , необдуманно мы не можем. Поэтому перед покупкой оружия нужно по подбирать его в бою(легче всего это сделать в режиме A.I.)
*Прежде чем зайти в комнату, посмотрите сколько времени уже продолжается бой, лучше всего заходить в ещё не начавшийся бой или хотя бы в первой половине, что бы успеть заработать на починку и подзаработать.
*Не покупать оружие «впритык», самая распространённая ошибка в основном начинающих игроков. Купив оружие и не оставив очков в запасе, есть большая вероятность залезть в долговую яму, то есть в период «привыкания» к оружию, результативность игры обычно не высокая, расходы будут больше доходов….
*Не относиться наплевательски к состоянию оружия, иначе в один прекрасный момент может оказаться, что гп на нуле, оружие полностью сломано и дальнейшие планы развития персонажа туманны
Итак, бойцы, сегодня я вам расскажу о технике приготовления нарезки из противника с помощью самого основного и популярного оружия в Point Blank – ножа (м-7).
Но для начала я вам поведаю об основных предназначениях данного холодного оружия.
Практически все знают предназначения ножа в PB, но смею повториться :
Нож используется для быстрого сокращения расстояния между точками отстрела противников, т. к. взяв в руки нож существенно увеличивается скорость передвижения вашего персонажа .
Нож используется для побега от гранаты, брошенной противником в вашу сторону. Все знают, то что стандартный радиус поражения гранаты до 7 метров, но я рекомендую отбегать на расстояние намного большее, т. к. у кого-нибудь из психов-подрывников может быть включен перк «+ радиус поражения гранатой».
Нож используется для вырезания противников исподтишка, случайно, в критической ситуации:
Исподтишка – противник погибает от вашего удара ножом в спину (в большинстве случаев). Случайно – противник погибает от вашего куска металла, не вовремя появившись рядом с вами.
Когда вы сокращаете расстояние и на вашем пути попадаются углы и дверные проемы, я рекомендую забегая за них (в них) 2-3 раза наживать ЛКМ, вдруг там засело мясо ожидающее вашу свежую кровь. Но если вы встретили противника на недосягаемом для ножа расстоянии и вы не успели переключиться на основное оружие, то у вас есть выбор: принять смерть или снести башню противнику. В этот момент главное: не потерять контроль, поэтому двигайтесь около противника по окружности сокращая расстояние и нанося удары ножом. Тогда есть шанс, что вы не отбросите коньки. Если вы встречаете противника, поднимающегося по лестнице, советую попросту перепрыгнуть его и убить со спины. (эффект от данного приема - -2 психики противника). К критическому моменту относится тот случай, когда вы с противником, истратив магазины и не убив друг друга, в приступе паники достаете второстепенное оружие(очень часто нож).
Все эти результаты достигаются при хорошей реакции и отличного владения ножом. Тактика боя ножом на специальных картах командного боя с гранатами и без
Самой популярной картой боя на ножах является Библиотека. Перед заходом на карту важно просмотреть всех участников: их ранги, статистику и какой тип холодного оружия у них в руках. Не рекомендую играть на ножах в нетрезвом виде, это чревато. Перки на ножи: Скорость передвижения – позволяется быстрее носиться по карте, убивая беженцев в спину или сваливая от гранаты.
Ловкость – снижает шанс попаданий по вам и урон падения с высоты.
Если открыт 3 слот, то увеличения радиуса поражения - позволяет фармить массовые убийства.
Зайдя на карту, осмотритесь, вычислите: где основное количество противников. Направляемся туда. Если вы видите то, что там идет крошилово - смело бросаем гранату и с упоением наблюдаем фейерверк из трупиков. Главное, не терять контроль от радости и постоянно оглядываться назад. Советую всегда отбегать от летящей гранаты будь то дымовуха, флеха или осколочная. Также смотрите под ноги, там может находиться жидовская с5. Дымовуха - самая безобидная штука. Осколочная - самая опасная. Флеха - тоже, но не настолько. На прошаренных игроков не влияет флешка, они прекрасно запоминают приблизительно месторасположение противников и удачно с этим справляются (мой рекорд -3 противника подряд под полным эффектом от флехи).
Самое главное в бою на ножах - никогда не стоять на месте. Нужно постоянно быть в движении и оглядываться назад!!! Если вы видите перед собой ораву обезбашенных психов, жаждущих проделать в вашем теле пару лишних дырок и прорезей, то у вас есть 4 выхода:
Свалить от этой толпы и подождать подкрепление с вашей стороны. (Если карта с гранатами) Вы можете привлечь внимание толпы и убегая от нее кинуть гранату себе под ноги или в какой-нибудь выступ (очень эффективно в замкнутых пространствах и дверных проемах). Также вы можете сыграть в аццкого камикадзе, тупо забежав в толпу с криками: «Сцуко, всех взорву!!!», кинуть гранату себе под ноги и поучавствовать в фейерверке из трупиков. Постепенно отходя от толпы выцеплять чуть отделившегося противника. Советую прицел всегда держать на уровне шеи противника. Вы спросите, а почему не на уровне лба. Дело в том. Что некоторые игроки имеют свойство приседать во время боя 1 на 1. Держа прицел на уровне шеи вы имеете шанс убить присевшего противника в голову. Если противник пытается вас обежать и убить со спины не советую бежать за ним змейкой. Достаточно повернуть камеру на 90 градусов в ту или иную сторону и зажав кнопки движения в бок спокойно его убить. Самый опасный способ может быть приравнен к режиму камикадзе, но в толпу вы залетаете только с ножиком. Залетая в толпу, рекомендую присесть, так вы можете убить кого-нибудь. Но не рекомендую оставаться в режиме гопника более 2 секунд, так как рискуете быть убитым в голову. Очень важно, если вы хотите овладеть ножами - играйте на картах, где вы не хост (!!!), а лучше, где лагает, как не знаю что. Тем самым вы научитесь прекрасно владеть ножом, чувствовать расстояние, отточите реакцию и научитесь выбирать правильные моменты для атаки.!!!
Тактика боя на ножах на специальных подрывных картах
Самой популярной подрывной картой является Люксвиль (позднее будут гайды по другим картам). В этом пункте я хочу поведать о своей технике нарезки. Назвал я ее Rashing Tactic (рашевая тактика) ^_^.
Главной особенностью это техники является молниеносное собирание голов противника в огромных количествах при этом минимальное количество раз теряя свою. Сейчас расскажу, как и за терров, так и за ментов я применяю эту технику.
Пожалуй, начну с ментов. Во время появления не надо выбирать куда бежать. К какому пути вы ближе появились( верх или длина), туда и несемся, сломя голову. Примерно 60 % игроков на местах спама гранат смотрят и вычисляют место: куда закинуть гранату, вот эти чуваки и являются нашими первыми фрагами. «Путь через верх» - обычно игроки перебрасываются гранатами, а затем начинается резня. Вы же, наоборот: должны минуя все эти гранаты забегать в стан врага и превращать его в Ад (эффект от данного приема - -2 морали команды противника).
Если вы видите, что в противоположной команде тоже есть рашеры, то можно подловить их своей гранатой подходя к месту их спама, бросайте гранату не вглубь к противнику, а лучше к углу, чтобы радостный, ни о чем не подозревающий рашер наступил на нее и превратился в салют. Далее идем по обычной схеме: цепляем по одному противнику, двигаемся, режем, прыгаем, материмся. Удары ножом нужно наносить, не зажав ЛКМ, а в определенные моменты (считаю это более эффективным). «Путь по длине» - здесь гораздо проще.
Спамом для гранат является вся «длина», но некоторые игроки-террористы также подбегают у углу и стеллажам и вычисляют место, куда бросить гранатку. Эти также являются нашими будущими фрагами, не каждый успеет сообразить, когда резко из-за угла вылезает псих с ножиком. Далее такая же схема боя, но так как места больше будет еще проще.
Теперь перейдем к террам. Тут почти тоже самое, что и за ментов, но есть 2 отличия. Идя по «длине» к углу со стеллажом залетаем к ментам, также минуя все гранаты и режем всех еще не проснувшихся противников. Бомбу лучше ставить на точке B, так как и обзор больше, и места неимоверно много, да и спрятаться можно хорошо. И еще один общий нюанс. Если вы играете со звуком =))))) и за вами гонится один или двое противников, вы можете встать за угол, по шагам определить время их появления и с радостным лицом застать их врасплох. Тактика боя против мачете и топора
Так как мы уже знаем, что бой на ножах является полноконтактным, то есть вы бегаете влево, вправо, назад, вперед, по окружности, приседаете и наносите удары противнику только вплотную, то смею огорчить, что половина всех этих телодвижений бесполезна против игрока с мачете( если конечно он не полный нуб). При встрече с мачетником у вас есть 2 выхода: либо свалить куда подальше, либо попытаться убить.
Рассмотрим второй вариант=))). При бое с мачетником главное не терять самообладание. Запомните: радиус поражения мачете в 2 раза больше чем у ножа. Главное в бою - вычислить момент для атаки в голову (наилучший вариант). Используя броуновское движение, бегая взад вперед, пытайтесь брать его на понт, вынуждая самому сокращать расстояние и наносить удары. Как мне показалось во время игры против мачетников, в бою 1 на 1 они использую ПКМ дабы убить сразу с одного удара. Поэтому заветный момент для нас - это когда мачете прошло половину пути от своего замаха, находится над головой пользователя, в этот момент резко рвемся вперед к его голове. Бой с мачетником достаточно продолжительный, поэтому советую почаще осматриваться, так как вас могут подрезать другие противники (например, у меня уходит 3-8 секунд на среднестатистического мачетника). Если же мачетник юзает ЛКМ в бою с вами, то оптимальный вариант замочить его сбоку по левую сторону от вас (мачете бьет чуть по диагонали), также выбрав заветный момент пролета мачете над головой пользователя.
О топоре даже не знаю чего и говорить, такие люди мне не часто пока встречались, но могу сказать следующее. Топор как бы аналог ножа, но его можно бросать, поэтому не рекомендую вылезать на топороносца в замкнутом пространстве, а если все-таки вылезли, то двигайте вправо влево, так вы снизите шанс попадания по вам топором.
Я старался если понравилась темка ставь +ик
I'm Noobuk and i'm go to moderator
Сообщение отредактировал NoobиК - Вторник, 22.11.2011, 12:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NoobиК за это полезное сообщение: