НОВЫЙ АНТИКИК (2)
|
|
Tihiy43
Offline | Дата: Пятница, 25.11.2011, 00:17 | Сообщение # 1; Репутация Tihiy43: "104"; Титул Tihiy43: Сержант; |
КОПИПАСТ я Новичок на вашем форуме.И это моя первая тема,может такие темы где-то есть но я решил разживать эти читы со скринами и инфой чтоб было Понятно даже чайнику прошу не минусовать. И так первый чит это антикик. Автор Антикика shifter999.
Вот видео действия чита ТЫКАЙ
ccылка на скачку антикика АНТИКИК
Вирус Тотал: VT
Второй чит это Приват Вх димедрола(без привязки)
Функции: WallHack Чамсы Подсветки гранат Нет дыма Нет Тумана Дамаг Ховер(Текстура) ДжампХак Беск.Патроны ДН Быстрая Перезарядка Скорострел Купоны(110-120хп,2грены и может что-то еще) Увел.Прицела Анти Урон при падении Увеличение Прицела Анлим Патроны Спидхак Телепорт Recovery(невидимка если хост,быстрая перезарядка,и.т.д)
Вот Ссылка НА ВХ
Вирус Тотал VT
|
Сообщение отредактировал Tihiy43 - Пятница, 25.11.2011, 00:28 | |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tihiy43 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили spartak1996 за это полезное сообщение: |
|
|
Sky-azot
Offline | Дата: Пятница, 25.11.2011, 14:33 | Сообщение # 3; Репутация Sky-azot: "499"; Титул Sky-azot: Полковник; |
хоть скажи на что активация!
|
Кто поможет набить репутацию отвечу темже
| |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sky-azot за это полезное сообщение: |
|
|
Tihiy43
Offline | Дата: Пятница, 25.11.2011, 14:49 | Сообщение # 4; Репутация Tihiy43: "104"; Титул Tihiy43: Сержант; |
Quote (Sky-azot) хоть скажи на что активация! ПРОСТО ИЖЕРИШЬ В ИГРУ И ВПЕРД ВЧЕРА ИГРАЛ НЕ РАЗУ НЕ КИКНУЛИ НА РАЗНЫХ КАРТАХ ПО РАЗНОМУ РАБОТАЕТ МОГУТ КИКНУТЬ НА КАКИХ КРТАХ КИКАЮТ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ Т.Е СРАБАТЫВАЕТ НЕ ВСЕГДА ТАК ЧТО ДЕРЗАЙТЕ!!!!!!!
|
| |
|
|
|
|
Sky-azot
Offline | Дата: Пятница, 25.11.2011, 14:55 | Сообщение # 5; Репутация Sky-azot: "499"; Титул Sky-azot: Полковник; |