<<<●●●●●●●●● New Исходник WallHack'a ●●●●●●●●●>>>
|
|
Tihiy43
Offline | Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:08 | Сообщение # 1; Репутация Tihiy43: "104"; Титул Tihiy43: Сержант; |
Решил опубликовать исходник WallHack'a ιllιlι.ιl O★V★E★R★L★O★R★D ιllιlι.ιl Update 22.11.2011 КОПИПАСТ ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ ★ Что нам для этого понадобится:
1. Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus (скачать Torrent) 2. SDK для настройки MVS2010 (скачать) 3. Сам исходник (скачать)
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ ★ Подключение SDK: 1 - Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно. 2 - Открываем проект (D3D_OVERLORD_10) и жмем: Правой кнопкой (ПМК) по нему и выбираем свойства. (скрин скачать) Нажимаем на "Каталоги VC++" (скрин) В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить" (скрин) Далее выполняем тоже самое что и на (скрин0 Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения" Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки. Нажимаем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86 3 - Жмем Ок
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ ★ Изменяем спрайты на свои:
Собравший и уже сохраненный свой спрайт в формате *.png Переводим в байты с помощью программы (скачать) Делаем все что на (скрине) Появится файл "output.txt" - открываем его И выделяем все байты от "{" до "};" (скрин) Открываем папку \D3D_OVERLORD_10\ Открываем файл Sprites.h (скрин) и открываем блокнотом Выделяем все байты этого спрайта и заменяем на свои (скрин)
Спасибо Dimedrol1536
И ЕСЛИ ВАМ НЕ В ПАДЛУ СТАВИМ +++++
|
Сообщение отредактировал Tihiy43 - Суббота, 26.11.2011, 20:19 | |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tihiy43 за это полезное сообщение: |
|
|
AlexNirt12
Offline | Дата: Суббота, 07.06.2014, 22:49 | Сообщение # 2; Репутация AlexNirt12: "0"; Титул AlexNirt12: Рядовой; |
[size=8][font=Arial][color=purple]перезалей файлы , ничего нету
|
| |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexNirt12 за это полезное сообщение: |
|
|