• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BioWare, МaSяня, DENISSISS, ™Наркоборон™  
<<<●●●●●●●●● New Исходник WallHack'a ●●●●●●●●●>>>
Tihiy43
Offline
Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:08 | Сообщение # 1; Репутация Tihiy43: "104"; Титул Tihiy43: Сержант;
   
 
   
 
  23
Награды
 
За репутацию больше 100! За >10 постов! За >2 наград!
 
Понизить
Решил опубликовать исходник WallHack'a
ιllιlι.ιl O★V★E★R★L★O★R★D ιllιlι.ιl
Update 22.11.2011 КОПИПАСТ
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
★ Что нам для этого понадобится:

1. Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus (скачать Torrent)
2. SDK для настройки MVS2010 (скачать)
3. Сам исходник (скачать)

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
★ Подключение SDK:
1 - Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно.
2 - Открываем проект (D3D_OVERLORD_10) и жмем:
Правой кнопкой (ПМК) по нему и выбираем свойства. (скрин скачать)
Нажимаем на "Каталоги VC++" (скрин)
В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить" (скрин)
Далее выполняем тоже самое что и на (скрин0
Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
Нажимаем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86
3 - Жмем Ок

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
★ Изменяем спрайты на свои:

Собравший и уже сохраненный свой спрайт в формате *.png
Переводим в байты с помощью программы (скачать)
Делаем все что на (скрине)
Появится файл "output.txt" - открываем его
И выделяем все байты от "{" до "};" (скрин)
Открываем папку \D3D_OVERLORD_10\
Открываем файл Sprites.h (скрин) и открываем блокнотом
Выделяем все байты этого спрайта и заменяем на свои (скрин)

Спасибо Dimedrol1536

И ЕСЛИ ВАМ НЕ В ПАДЛУ СТАВИМ +++++


Сообщение отредактировал Tihiy43 - Суббота, 26.11.2011, 20:19
AlexNirt12
Offline
Дата: Суббота, 07.06.2014, 22:49 | Сообщение # 2; Репутация AlexNirt12: "0"; Титул AlexNirt12: Рядовой;
   
 
   
 
  10
Награды
 
За >10 постов!
 
Понизить
[size=8][font=Arial][color=purple]перезалей файлы , ничего нету
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: