Sky-azot
Offline | Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1; Репутация Sky-azot: "499"; Титул Sky-azot: Полковник; |
1 - Обход Куда же без него, только с ним можно изменять байты, использовать читы и т.д.
2 - Спидхак 1. Запустить CrossFire (С обходом) 2. Запустить CheatEngine (Советую 5.4) 3. Выбираем процесс CrossFire.exe Скриншот 4. Потом выбираем EnableSpedHack и жмём галочку Скриншот 5. В Speed пишем 2.0 а в Speeptime 42 6. И жмем Set speed Скриншот Все скорости: (Спасибо nikita4400)
2,2;45 1,4;35 1,8;50 2,3;42 2,9;85 1,9;43 1,9;3 2,0;50
3 - Учимся заменять байты 1. Включаем "СЕ" выбираем процесс "crossfire" Скриншот 2. Нажмите на "memory view" 3. В открывшимся окне в верху выбираем "search" далее "find memory" 4. В новом окне вводим напротив "From" 00000000 далее поставим галочку напротив "(Array of) byte" далее чуток ниже вводим байты M16: Скриншот
4D 6F 64 65 6C 73 5C 77 65 61 70 6F 6E 73 5C 4D 31 36 41 31 2E 6C 74 62
И копируем например этот байт M14EBR 5. И вставляем их Скриншот
4 - Где находится дамаг, размер прицела, отдача, перезарядка (Оружие) 1. Размер прицела - Снизу видно начало строки, листайте вниз пока не увидите строку похожую на Скриншот Теперь сделайте как на этом Скриншоте 2. Дамаг - Листаем дальше вниз и видем это Скриншот Теперь прописываем как на этом Скриншоте 3. Отдача - Листаем вниз, и как начались длинные байты по 8-9 строк в символах всяких, значит стоп Теперь нам нужно "всего лишь первые три таких длинных строчки" Скриншот Теперь заменяем как на этом Скриншоте 4. Перезарядка - листаем почти в самый низ и видим что уже начались байты другой пушки, вверху будет нам нужная строка Скриншот Теперь заменяем их как на этом Скриншоте
5 - Где находится радиус, дамаг и скорость (Холодное оружие) 1. Радиус - листаем вниз Скриншот 2. Дамаг листаем ниже Скриншот 3. Скорость - листаем ниже Скриншот
6 - Как поменять цвет у текстуры 1. Листаем вниз пока не увидите строку похожую на эту Скриншот 2. Теперь в строку отвечающею за цвет текстуры вставьте этот код:
4D 6F 64 65 6C 54 65 78 74 75 72 65 73 5C 50 6C 61 79 65 72 56 69 65 77 5C 50 56 2D 54 48 5F 48 45 47 52 45 4E 41 44 45 5F 4C 6F 76 65 63 68 2E 64 74 78
Скриншот
3. У вас должна вот так выглядеть M16 как на этом Скриншоте
7 - Где находится вес (Оружие) 1. Байты оружий с прицелом и без него немного отличаются. С прицелом - надо менять три значения Без прицела - два значения 2. Оружие с прицелом - найдите байты похожие как на M4A1 Custom Скриншот Поменяйте байты отвечающие за вес на 2E Скриншот 3. Оружие без прицела на примере Kriss Super V - Скриншот Байты отвечающие за вес замените на 2Е Скриншот
8 - Байты которые отвечют за удаление комнат а Строчку отвечающею за удаления зала можно найти только на огнестрельном оружие б Если у вас не получается удалить зал, постреляйте с другого оружия, после переключитесь на модернизированное(кик) и пальните с него и комната должна удалиться в Если люди бегут на месте значит вы удалили зал 1. Вот Скриншот Красным квадратиком на нем выделено значение которое нужно поменять на "00" и тогда ваши пули станут как иголки и пролетать сквозь стены! Из за этого система будет перегружена и удалит комнату Байты эти в самом начале, идут сразу после размера прицела
|
Кто поможет набить репутацию отвечу темже
| |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sky-azot за это полезное сообщение: |
|
|